Вход Господень в Иерусалим
РАДУЙТЕСЬ В ГОСПОДЕ
На Вход Господень в Иерусалим
РАДУЙТЕСЬ В ГОСПОДЕ
На Вход Господень в Иерусалим
РАДУЙТЕСЬ В ГОСПОДЕ
На Вход Господень в Иерусалим
РАДУЙТЕСЬ В ГОСПОДЕ
На Вход Господень в Иерусалим
Иеромонах Игнатий (Шестаков)
Часто мы утрачиваем эту простую радость и любовь и погружаемся в темные волны страстей и в омут мрачной информации. О чем сейчас в основном говорят люди, о чем друг друга информируют?
ПРОПОВЕДЬ В ПРАЗДНИК ВХОДА ГОСПОДНЯ В ИЕРУСАЛИМ ПОСЛЕ ЛИТУРГИИ В ХРАМЕ ХРИСТА СПАСИТЕЛЯ
Вербное воскресение: Христос – не президент
Пожалуй, самыми искренними по отношению к Христу были дети, те самые, которые встречали его радостными криками и пальмовыми ветвями: им-то как раз не надо объяснять разницу между тугим кошельком и добрым сердцем. Своей искренностью по отношению к Богу дети – как тогда, так и сегодня – показывают нам Его правоту.
23 Апр 2013 | Петр Давыдов | Продолжение
Вербное воскресение: Христос – не президент
Пожалуй, самыми искренними по отношению к Христу были дети, те самые, которые встречали его радостными криками и пальмовыми ветвями: им-то как раз не надо объяснять разницу между тугим кошельком и добрым сердцем. Своей искренностью по отношению к Богу дети – как тогда, так и сегодня – показывают нам Его правоту.
Иерусалимские граждане тоже хотели простого человеческого счастья
«Я знаю, чего просят у Христа те толпы иерусалимских граждан и каждый из стоящих здесь. Знаю, потому что и сам прошу только этого: здоровья, счастья, благополучия, тихой безмятежной жизни. «Теплого местечка», попросту говоря. И совершенно неважно в какие конкретные формы эти всеобщие просьбы воплощаются»
11 Апр 2009 | Священник Сергей Ганьковский | Продолжение
Вербное воскресенье – начало торжества безверия
Праздники бывают разные. По словам митрополита Антония (Блюма), праздник Входа Господня в Иерусалим – это «один из самых трагических праздников церковного года».
27 Мар 2009 | Мария Свешникова | Продолжение
Вход Господень в Иерусалим: что изображено на иконе?

Уже в самых древних изображениях этого евангельского события отражены характерные моменты пророчества: шествие на осляти и народное ликование. В символике события Входа Господня в Иерусалим и его литургического празднования важное место занимают пальмовые ветви, вайя.
27 Мар 2009 | Протоиерей Николай Погребняк | Продолжение
Вход Господень в Иерусалим: Торжество служения
Удостаивается стать гражданином небесного Иерусалима всякий человек, с одним только условием: если он действительно его алчет и жаждет. Может быть, к этому, более чем к чему бы то ни было, относятся слова евангельские: «ищущий обретает». Ищущий Небесного Иерусалима – находит его, не ищущий – не находит.
20 Апр 2008 | Протоиерей Владислав Свешников |Продолжение
Ветви вербы – это знак победы жизни над смерью
Обычай приходить с вербой в этот праздник имеет основание в обстоятельствах самого события входа Господня в Иерусалим. Люди, держащие в руках вербы, как бы подражают толпам народа, который приветствовал Иисуса Христа входящего в Иерусалим, приветствуя Его пальмовыми ветвями.
1 Апр 2007 | Протоиерей Анатолий Малинин | Продолжение
Вход Господень в Иерусалим. Проповеди
16 Апр 2006 |Администрация портала "Православие и мир"| | Продолжение
Праздник Входа Господня в Иерусалим
Когда после чудесного воскрешения Лазаря Христос отправился для празднования Пасхи в Иерусалим, многие люди с огромной радостью последовали за ним, видя те чудеса, которые он сотворил, готовые сопровождать Его с торжественностью, с какою в древние времена на Востоке сопровождали царей.
13 Апр 2006 | Администрация портала "Православие и мир"| | Продолжение
Вход Господень в Иерусалим. Вербное воскресенье.
Шаг за шагом мы можем следить за тем, что совершается со Спасителем Христом; но одновременно мы должны себе ставить вопрос: где мы стоим, где стою я, лично? Что у меня общего с Пречистой Девой Богородицей, Которая видит, как Ее Сын идет на погибель, как сгущается вокруг Него ненависть, как кольцо окружает Его: как страх и трусость, ненависть и ложь постепенно готовят Ему смерть?
21 Апр 2005 | Митрополит Сурожский Антоний | Продолжение
Вход Господень в Иерусалим
Все четыре евангелиста повествуют о Входе Иисуса Христа в Иерусалим за несколько дней до крестных страстей Его. Когда после чудесного воскрешения Лазаря Иисус Христос за шесть дней до Пасхи собрался для празднования ее идти в Иерусалим, то многие из народа с радостным чувством последовали за Иисусом, готовые сопровождать Его с торжественностью, с какою в древние времена на Востоке сопровождали царей.
21 Апр 2005 | Администрация портала "Православие и мир"| Продолжение